Согласно словарю, Онлайн Курсы представляет собой серию лекций или уроков по определенному предмету, ведущих к экзамену или квалификации. Этот термин стал популярным в 1800-х годах и происходит от латинского слова cursus, которое содержит идею чего-то, что течет или движется. Это очень связано с тем, как работает курс: есть учебная программа или учебный план, которому вы должны следовать, чтобы завершить обучение.
Онлайн Курсы
Это современная версия курсов: вы можете организованно создавать учебные материалы и делиться ими, что позволяет пользователям углублять свое понимание определенной темы. Он состоит в основном из учебной программы или учебного плана, организованного по блокам. Онлайн Курсы могут включать видео, изображения, текст и гиперссылки. Вы можете легко поделиться ими с помощью ссылки или отправить пользователям электронное письмо с приглашением.
Прохождение курса — коротко
Обычно, когда кто-то говорит: «Я собираюсь пройти курс», вы сразу представляете, что кто-то ходит в определенное место каждую неделю или, по крайней мере, регулярно, чтобы чему-то научиться.
Были некоторые исключения, когда вы могли пройти курс по почте или заочно. Вы можете подать заявку на курс и отправить ее по почте, оплатить стоимость курса, регулярно получать на дом раздаточные материалы или книги и отправлять обратно свои задания после их выполнения.
Обычно авторами материалов были эксперты в данной области, люди с опытом, которые могли получить разрешение на публикацию в издательстве.
Современный мир
Это время Интернета. Теперь вы можете узнать обо всем и везде. Сейчас доступно больше информации, чем когда-либо прежде. Исследования показывают, что люди спрашивают Google о том, о чем они никогда не осмелились бы сказать или спросить кого-либо.
И самое невероятное: каждый может иметь голос. С появлением блогов и социальных сетей любой человек может публиковать свое мнение и мысли по определенной теме. Каждый может стать экспертом в любой области.
На самом деле, с таким количеством информации по каждой теме, доступной в Интернете, некоторые люди даже начинают сомневаться в пользе прохождения длительного университетского курса или обучения сотрудников.
С такой лавиной информации, которая легко доступна, есть ли спрос на организованные учебные материалы, такие как курсы?
Спрос на качественный контент
Поскольку все больше людей и веб-страниц доступны, трудно понять, чему можно доверять, что является просто коммерческим предложением, а что является реальной надежной информацией. Люди по-прежнему ищут информацию, но их больше интересует авторитетный контент, полученный из надежных источников и, самое главное, который может добавить некоторую ценность в их жизнь (личную и профессиональную).
Так что спрос на контент из авторитетных источников по-прежнему есть.
Например: даже несмотря на то, что компании и организации знают о том, что их сотрудники проводят онлайн-исследования для своей работы, по-прежнему существует спрос на организованный контент, который можно легко просмотреть и использовать в качестве справочного материала.
Компании знают, что по определенным темам они по-прежнему являются лучшим источником обучения, когда речь идет о тонкостях организации. Старые методы обучения сотрудников для компаний и организаций требуют больших затрат времени и денег, но все же многие компании хотят взять под контроль обучение своих сотрудников. Чтобы избежать затрат, многие начали делиться PDF-файлами, видео и электронными письмами со своими сотрудниками в качестве формы онлайн-обучения.
Настройка онлайн курсов
Системы управления обучением (LMS) позволяют создавать онлайн курсы и делиться ими с аудиторией. Кроме того, вы можете отслеживать своих пользователей и анализировать их результаты и статистику.
Создание онлайн курса
Вы можете легко создать онлайн курс. Никаких супер навыков работы с компьютером не требуется. Просто создайте учетную запись, выберите название для своего курса, перейдите к учебной программе курса и начните добавлять слайды с вашим контентом. Это может быть текст, видео, изображения, цитаты и т. д. Когда вы закончите, просто поделитесь URL-адресом курса со своими пользователями или вставьте его на свой веб-сайт. Выберите цвета и шрифты по своему вкусу и сделайте свою учебную среду соответствующей вашему бренду.
Запрашивайте информацию о пользователе, такую как:
- имя,
- адрес электронной почты,
- название компании,
- отдел,
- идентификатор сотрудника,
а затем просматривайте, экспортируйте и анализируйте результаты ваших пользователей. Также можно выдать сертификат непосредственно из курса, который будет отправлен пользователям по электронной почте или сгенерирован на последней странице курса. Быстро и легко.