Наружная реклама

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама — это все виды рекламы, которые могут воздействовать на потребителей, когда они выходят за пределы своего дома. Это когда они находятся вне дома, путешествуют, ходят по магазинам или посещают общественные места. Производя заказ в Vyveski-SPb.Ru, следует согласовать вывеску на фасаде, при установке наружной рекламы.

Благодаря широкой доступности для покупателей наружная реклама, изготавливаемая в Vyveski-SPb.Ru, является одним из методов, который может помочь брендам стать более популярными и приблизить клиентов к принятию решения о покупке. Согласно статистическому отчету OAAA, 91% потребителей заявили, что помнят рекламный контент после того, как столкнулись с ним всего несколько раз, и 90% из них чувствуют себя более комфортно с наружной рекламой, чем с другими видами рекламы. Таким образом, это метод, который не следует игнорировать большинству предприятий.

22697803 - Наружная реклама

Какие бывают виды наружной рекламы?

Наружная реклама, выполненная в Vyveski-SPb.Ru, хорошо работает для продвижения вашего продукта в определенных географических регионах. В то время как рекламные щиты, автобусные скамейки и транспортная реклама могут быть очень эффективными для владельца малого бизнеса, любая успешная наружная кампания начинается с вывесок вашего собственного местоположения.

Рекламный щит

Это, по сути, широкоформатные плакаты от Vyveski-SPb.Ru, которые размещаются в местах с большим потоком покупателей. В частности, их можно увидеть на обочинах оживленных автомагистралей, у популярных туристических достопримечательностей и в центрах городов. Рекламные щиты обычно имеют широкую привлекательность, и большинство людей смотрят на них, даже не осознавая этого. Это указывает на то, что рекламные щиты становятся все более полезными для повышения узнаваемости бренда и, в конечном итоге, для увеличения продаж.

reklamnye shhity 17 1.1000x1000 - Наружная реклама

Виды рекламных щитов

  • Статические рекламные щиты обычно размещаются на обочинах оживленных дорог, ориентируясь на потребителей, находящихся в своих транспортных средствах. Эта форма рекламы ненавязчива и служит долгожданным приглашением для потребителей.
  • Цифровые рекламные щиты отображают сотни различных рекламных объявлений в течение определенного периода времени. Благодаря творческому импульсу, исходящему от Vyveski-SPb.Ru, который дает цифровая среда, вы можете сделать очень эффективное заявление с помощью своей рекламы. По мере роста популярности цифровых рекламных щитов бренды делают ставки на места в популярных местах. Таким образом, цифровые билборды являются одним из самых востребованных видов наружной рекламы.

Транзитная реклама

Люди, живущие и путешествующие в городах, часто пользуются общественным транспортом. Во время ежедневных поездок на автобусах, поездах или такси люди узнают о контенте, отображаемом на этих транспортных средствах. Также стоит отметить, что люди в общественном транспорте обычно делают несколько остановок по дороге домой. Если реклама вашей компании появляется в автобусе, есть вероятность, что некоторые из этих пассажиров остановятся в вашем магазине. Реклама, которая появляется в общественном транспорте, также является отличным способом привлечь туристов к вашему бизнесу, поскольку эти потребители всегда ищут интересные магазины, рестораны и популярные точки в этом районе.

fb254d35ff50b8be9546c1c7d602d8e6 - Наружная реклама

Плакаты

Плакаты размером меньше рекламного щита часто можно увидеть на фонарных столбах, и их заметят люди, идущие пешком. Эти плакаты также появляются возле пешеходных переходов, мест отдыха (например, в парках), на скамейках и иногда в витринах магазинов. Это затрудняет отказ от такого вида наружной рекламы.

Скамейка объявлений

Предприятия могут напечатать рекламу по своему выбору на скамейках в общественных местах. Эти объявления видят люди во время обеденного перерыва и покупатели, которые отдыхают и планируют свой следующий шаг.

Реклама в торговом центре

Если вы хотите, чтобы люди посещали ваш магазин, нет лучшего места для рекламы, чем внутри торгового центра. Потребители уже вышли на улицу и находятся в нужном месте для совершения покупок, так почему бы не воспользоваться ситуацией? Торговые центры заполнены рекламными возможностями для всех видов товаров, от продуктов питания до одежды и технических гаджетов. Розничную рекламу можно увидеть в виде дисплеев в торговых центрах, плакатов, витрин магазинов, красочных вывесок и многого другого.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Дорама на русском
Добавить комментарий