Вы когда-нибудь подписывались на рассылку новостей по электронной почте на веб-сайте здесь, чтобы получать еженедельные электронные письма или бесплатные электронные книги? Тогда вы находитесь в списке рассылки этого конкретного веб-сайта.
Но вы когда-нибудь задавались вопросом: «Что такое список адресов электронной почты и как он работает?» Ответ довольно прост, и как только вы поймете все по теме, вы сможете создать свой собственный список адресов электронной почты.
Что такое E-mail рассылка?
Это набор электронных писем, которые вы получили через свой блог или веб-сайт. Комплект адресов электронной почты, используемых отдельным лицом или организацией для отправки маркетинговых материалов нескольким получателям.
Проще говоря, список адресов электронной почты относится к общему количеству подписчиков, которые у вас есть, что в основном является синонимом «списка рассылки» или «списка подписчиков».
Что делает E-mail рассылку ценной?
Если вы работаете достаточно долго, вы, вероятно, знаете, что маркетинг по электронной почте имеет более высокую рентабельность инвестиций по сравнению со всеми другими методами маркетинга. Это верно для большинства отраслей и в основном показывает, сколько вы можете заработать, если решите продавать товары/услуги своим подписчикам.
В долгосрочной перспективе это делает электронный маркетинг одним из лучших методов цифрового маркетинга, который вы можете использовать для развития своего бизнеса здесь. И хотя стабильного ROI часто бывает достаточно, чтобы заставить большинство людей перейти на электронный маркетинг, есть и другие причины, по которым создание списка должно стать приоритетом:
1. Электронная почта позволяет больше персонализировать
Когда электронные письма собираются органично, компании знают, что человек заинтересован в их продукте и/или отрасли. И в зависимости от процесса регистрации наряду с другими показателями, эти подписчики могут быть дополнительно сегментированы в различные списки адресов электронной почты, чтобы маркетинг по электронной почте стал более персонализированным.
Например, если вы предлагаете лид-магнит под названием «Руководство по электронному маркетингу для начинающих», вы можете с уверенностью предположить, что все в вашем списке будут новичками. Если, с другой стороны, ваш лид-магнит представляет собой руководство, в котором рассказывается о «лучших методах электронного маркетинга для бразильских ресторанов», существует высокая вероятность того, что ваш новый подписчик владеет бразильским рестораном или работает в нем.
И точно так же вы можете разделить свой список на более конкретные подгруппы, чтобы отправлять более персонализированные электронные письма с призывом к действию, который затрагивает текущие трудности и проблемы аудитории.
2. Электронная почта делает вещи профессиональными
Несмотря на то, что многие компании в настоящее время используют социальные сети, электронная почта по-прежнему является предпочтительным способом обращения в службу поддержки. Кроме того, подключение по электронной почте также считается более профессиональным, когда речь идет о запросах, жалобах, партнерских отношениях и других причинах.
Наконец, когда дело доходит до продвижения продукта, такие платформы, как Instagram или Facebook, не получат такого внимания, как персонализированные электронные письма, поскольку существует большой объем автоматических и спам-сообщений.
Различные типы E-mail рассылки
Давая простой ответ на вопрос «E-mail рассылка», вы далеко не уедете. Важно понимать различные типы списков и то, как они работают лучше всего. E-mail рассылку можно создать, получить или арендовать для кампаний.
Как создать E-mail рассылку
Любой эксперт по электронному маркетингу скажет вам здесь, что органические списки адресов электронной почты, созданные в течение длительного периода времени, обеспечивают наилучшие результаты. И под этим подразумевается, что ваши кампании получат более высокие показатели открытия, отличный рейтинг кликов и больше продаж.
Есть три основных момента, на которые следует обратить внимание при создании органического списка. Это, в произвольном порядке:
- Качество. Вы хотите убедиться, что ваши электронные письма доходят до реальных людей, которые регулярно проверяют свою электронную почту.
- Релевантность. Ваши подписчики должны принадлежать к вашей нише и проявлять интерес к вашей отрасли.
- Объем — на протяжении всего процесса создания списка помните, что частота ваших рассылок по электронной почте должна оставаться неизменной. Изменение объема по мере роста вашего списка адресов электронной почты может негативно сказаться на ваших ключевых показателях.