Вмешательство: обзор корейской дорамы

Вмешательство обзор корейской драмы

Дорама «Вмешательство» — это загадка убийства, которая следует в семейной битве за наследство известного художника после его убийства, и его дочь (Ким Хе Джун) ищет истину в дело.

«Вмешательство» — это восьмисерийная дорама, которая представляет свою историю как классический стиль Агаты Кристи, тайну убийства. У сериала прямая установка, когда семья с множеством проблем собирается вместе на праздничный ужин для главы семьи. Потом происходит убийство и начинается расследование.



В центре сюжета — Бит На (Ким Хе Джун), дочь художника (Нам Мун Чхоль), а также ее мать На Ра (Ким Джи Хе). Бит На становится главным следователем убийцы ее отца. Она тоже была очень нужна, потому что полиция, честно говоря, не очень хорошо разбиралась в этом деле.

Не слишком нравятся дорамы в жанре расследования, но есть исключение. Есть неравнодушие к историям в том же духе, что и загадка Агаты Кристи.

Многие из этих историй разворачиваются в одном месте или всего в нескольких. Это тот случай, когда большая часть истории происходит в одном доме, где все персонажи живут там. Есть несколько других локаций, но большая их часть находится в доме. Мы встречаемся с персонажами, происходит убийство, затем играем в игру «Кто это сделал».

Так почему же мне нравятся эти типы рассказов в стихах из детективных дорам? Я считаю, что драмы о расследованиях преступлений немного более холодны и техничны в рассмотрении дел, а также ощущаются более отстраненными и далекими от расследований.




В то время как такие загадки, как «Вмешательство», имеют гораздо более интимное ощущение с сильным акцентом на персонажах. Находясь в одном и том же сеттинге, мы видим, что персонажи постоянно взаимодействуют друг с другом и подозревают друг друга. Для меня это намного веселее.

Теперь «Вмешательство» не делает ничего революционного. Это простая загадка, кто это сделал, но она неплохо справляется с этой задачей. Самым большим минусом для меня было то, что ни один из персонажей не был особенно симпатичен. Они жадные, грубые и просто не очень милые.


Меня даже не очень волновала Бит На, несмотря на то, что она была главным героем. Теперь есть смесь хороших персонажей и плохих персонажей. Некоторые персонажи становятся более симпатичными по мере развития драмы, но я все равно их никогда не любил. Это было слишком поздно.

Что-то немного другое в этой драме, так это то, что в ней используется сочетание традиционного повествования и исповедальных сцен. В большом количестве сцен персонажи дают интервью на камеру, когда их задают вопросы и объясняют, что произошло. Это был интересный производственный выбор. Лично я не возражал против этого, поскольку это давало возможность понять, о чем думают персонажи, но всем это могло быть наплевать.

По мере развития дорамы простое убийство превращается в гораздо более сложную историю. Это был приятный сюрприз. Это позволило сделать несколько поворотов и дало возможность работать с историей. Это была не дорама, из-за которой я с нетерпением ждал перехода к следующему эпизоду, но по большей части она все еще вызывала у меня интерес. В целом, это была достойная детективная история убийства.

Exit mobile version